Ксения Светлова (shorouq) wrote,
Ксения Светлова
shorouq

Гламур под сенью джихада

Я люблю читать глянцевые журналы. Именно читать, а не только листать. Я нахожу что-то успокаивающее в том, что мир может идти в тартарары, Ближний Восток гореть синим пламенем;и земля трястись под ногами, а кто-то будет на полном серьезе писать о приемуществах служебного романа над курортным, и выдавать сравнительные анализы новых тональных кремов. И конечно, когда мне нужно скоротать пару часов где-ниудь в дубайском или каирском аэропорте (два часа это нетто, после посещения дюьти фри), я с удовольствием скупаю все имеющиеся женские журналы на арабском языке. Так я внушаю себе, что я не просто трачу время зря, но еще и работаю :) Всегда радует сочетание скромных обложек и откровенных реклам (а иногда наоборот), интригующие подробности светских сплетен (певица такая-то собиралась замуж за одного, а вышла совсем за другого, или актер такой-то неожиданно разорвал помолвку: КАК??? ПОЧЕМУ???). Изредка попадаются настоящие жемчужины, например исследование на тему "Полигамия: за и против", или захватывающие свидетельства очевидцев "Дневники чеченских партизанок" (когда-нибудь набирусь сил и переведу, уверена, это будет настоящий бестселлер). Но теперь стало ясно, что все эти жалкие потуги дубайских гламурщиков не стоят и выеденного яйца. Потому что для правильных девушек, всерьез интересующихся джихадом или имеющих родственников, занятых в этой сфере, известный издательский дом "Аль-Каида" выпускает собственный журнал под названием "Аш-Шамиха", что означает "Достойная" ИЛИ "высоко держащая голову". Итак, немного подробностей о новом "Космо" радикального гламура:

Таргет-аудитория: девушки и женщины, сочуствующие всемирному джихаду

Место публикации: Йемен (это под революционный йеменский шумок)

Издатель: Аль-Каида Языки: арабский, английский (ведь потенциальные "черные вдовы" могут жить где угодно)

Контент: интервью с наредкость ухоженными и фотогеничными женами шахидов, фотосессии на тему "Собрать и разобрать автомат "Калашников", советы по выбору чадры и уходу за кожей.

Не сомневаюсь, что за этим проектом стоит какой-будь бывший западный пиарщик. Налицо грубоватый маркетинг: как продать женщине кучу ненужных кремов, обуви и одежды? Подсунуть ей красивый модный журнал, где черным по белому будет написано, что без этого нельзя жить ни одной минуты. Как привлечь другую, но тоже женщину к священному джихаду? Сделать его cool с помощью радикального глянца. N.B. Долго думала над выбором тэга. Рука не поднимается обозвать это творчество lifestyle, поэтому пришлось придумать тэг - deathstyle...



Tags: deathstyle, Аль-Каида, гламур, джихад
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments